РЕТРО FM - ВСЕГДА В МОДЕ

 

Лайма Вайкуле осваивает серф, Валерий Леонтьев встал за вертушки, Олег Газманов прыгнул вниз головой с тарзанки, Владимир Кузьмин оседлал гоночный байк, Глория Гейнор увлеклась интернетом. Это не сообщения светской хроники. Звезды популярной музыки примерили на себя неожиданные образы в новой имиджевой кампании Ретро FM.

Станция объединила исполнителей золотых хитов и актуальные молодежные увлечения в концепции «Ретро FM - всегда в моде!». Звезды Ретро FM собственным примером доказывают, что РЕТРО - это ультрамодный тренд. Рекламная кампания Ретро FM направлена на демонстрацию актуальности бренда, повышение его узнаваемости, а также на расширение аудитории станции.

«Мы хотим еще раз подчеркнуть то, что все и так уже знают: на Ретро FM играет музыка, которая сейчас очень популярна и которая очень нравится слушателям самого разного возраста», -  говорит генеральный продюсер Ретро FM Владимир Иваненко.

Визуальный креатив кампании разработали специалисты Европейской медиа группы. Слоган кампании - «Ретро FM - всегда в моде» - был предложен московским подразделением сетевого рекламного агентства BBDO.

В Москве рекламная кампания началась с размещения на концертных билбордах и достигнет своего пика, когда имиджевые макеты появятся также на отдельностоящих билбордах и суперсайтах, на афишах и ситиформатах, LCD-экранах и дорожных ограждениях в центре Москвы, а также в наземном транспорте.

Региональные кампании Ретро FM также стартовали в декабре более чем в 30 крупнейших городах сети Ретро FM.

 

 

 

 

РЕТРО FM

Ретро FM - одна из самых успешныхрадиостанций страны, входит в Европейскую медиа группу.Ретро FM стабильно присутствует в TOP-5 радиостанций России. Еженедельно Ретро FM выбирают более 19,6 млн миллионов россиян*. В эфире – только золотые хиты 70-х, 80-х и 90-х годов, любимые всеми песни, которым хочется подпевать. Успешная деятельность Ретро FM давно вышла за рамки эфира. Знаменитая «Вечеринка Ретро FM» - клубный проект станции – еженедельно проходит в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Кишиневе, Владивостоке, Новосибирске, Екатеринбурге, Владимире, Волгограде, Челябинске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми и других городах вещания Ретро FM. Популярности в стране радиостанции добавил концертный проект - «Легенды Ретро FM». Фестиваль с большим успехом проходит в Москве и Санкт-Петербурге, а его телеверсия транслируется на Первом канале. Многомиллионную аудиторию к проекту привлекает масштабная постановка и нестандартная идея - возрождение легенд популярной музыки. Только Ретро FM удалось вернуть на сцену культовые западные группы - Dschinghis Khan, Arabesque, Secret Service, Army Of Lovers, а также многих отечественных легендарных артистов. *TNS Media Research Россия. "Radio Index - Россия", Июль-Сентябрь 2008. Население 12+. Города: 100 000 +.Еженедельная аудитория. Пн-Вск. 00ч-24ч.